(495) 943-75-32
(495) 997-94-94
(925) 007-20-05
(812) 958-72-92
(812) 922-06-36
8-800 550-75-32
 
Департамент регионального развития и обслуживания юридических лиц :
(926) 641-65-22

Введите ваш запрос для начала поиска.

Главная > Новости > Причины, по которым производятся списание мебели и утилизация мебели

Причины, по которым производятся списание мебели и утилизация мебели

Перечислим наиболее часто встречающиеся на практике причины, по которым производятся списание мебели и, как следствие, утилизация мебели. Именно с такими запросами к нам наиболее часто обращаются потенциальные заказчики наших услуг.

Если говорить о статистике посещения нашего сайта по ключевым запросам, то запрос «причины списания мебели» является одним из наиболее часто встречающихся, уступая по частоте лишь запросу «причины списания бытовой техники».

В большинстве случаев заказчиков интересуют причины списания офисной мебели (столов, стульев, шкафов и т.д.), реже - мягкой мебели (диваны и кресла из офисов).

Можно выделить такие основные повреждения,  по которым производятся списания мебели и, как следствие, утилизация мебели:

1. Потемнение (разрушение) лаковой поверхности деревянной мебели, разрушение пленки до грунтовки, старение пленки, появление белых пятен на лаковой пленке вследствие попадание на нее горячей воды, контактов с горячими  предметами, попадания одеколона, спирта, ацетона, других химических средств.

2. Отставание облицовочного шпона.

3. Разбухание дверец, ящиков и других деталей деревянной мебели и мебели из ДСП.

4. Коррозия металлических частей мебели.

5. Плесень на обивочных, настильных и облицовочных материалах мягкой мебели.

6. Ослабление (расклеивание) шиповых соединений.

7. Появление недопустимых зазоров в подвижных соединениях вследствие износа этих соединений.

8. Образование трещин, коробление деталей и узлов мебели.

9. Изменение цвета или прочности обивочных материалов под воздействием солнечных лучей.

Надеемся, что размещение на нашем сайте этой информации поможет нашим потенциальным заказчикам легче определяться, нужны ли им  списание мебели и утилизация мебели, либо можно ограничиться ее недорогим косметическим (восстановительным) ремонтом.

Сделать заказ

Код проверки

Отзывы
Новости
За год на печать документов в среднем офисе уходит от 12 до 150 картриджей. Что делать с выработавшими свой ресурс расходными материалами?
Переработка коммуникационного оборудования имеет определенные правила, которые важно соблюдать. Наша компания предлагает данную услугу с соблюдением нормативов и оформлением пакета документов.
Нужно уничтожить бумаги с персональными данными или другой конфиденциальной информацией? Обращайтесь к профессионалам!
Все новости
Хочу утилизировать
1.
Количество
шт.сумма: 0
+
Итого:0
*Минимальный заказ 4000р.
Данный расчет является примерным, точную стоимость вы можете узнать у наших менеджеров
Заполните заявку
Отправить