Утилизация имущества казенного учреждения без соответствующего опыта вызывает множество вопросов. Если процесс отлажен, то трудности практически исключены, поскольку существует порядок подготовки и проведения процедуры. Специалисты имеют большой практический опыт по технической экспертизе и списанию основных средств и прочих активов — в этом чаще всего и возникает необходимость в казенном учреждении. Если Вы столкнулись впервые с подобной задачей, то обратитесь в специализированную компанию с лицензией. Она возьмет на себя все задачи: оформление обосновывающих документов, вывоз и утилизацию.
ООО «ФПК-Сервис» предлагает обслуживание под ключ. Проводятся:
Больше всего вопросов вызывает документальное оформление. Для утилизации имущества казенного учреждения необходимо проведение хозяйственной операции в бухгалтерском учете. Выбытие основных средств оформляют в соответствии с порядком, который приняла комиссия казенного учреждения о поступлении и выбытии активов. Должны быть предоставлены Акты о списании:
То есть, кроме Акта об утилизации нужны о списании, те, которые соответствуют типу объектов. Все они согласуются с руководителем казенного предприятия или собственника имущества. До этого момента отражение в бухгалтерском учете операции списания невозможно. Акт об утилизации служит основанием для оприходования имущества, полученного при ликвидации и нужен для подтверждения расчетов с компанией, которая взяла на себя утилизацию.
Чтобы больше узнать о порядке утилизации имущества казенного предприятия, звоните нашим консультантам. Обратите внимание: стоимость обслуживания зависит от региона.